Кейс: WoDao.ru школа китайского язык

Сайт WoDao

Общая группа Вконтакте

Instagram

YouTube канал

О проекте:

Школа китайского языка WoDao — это онлайн и офлайн обучение для детей от 3х лет и взрослых. Филиалы школы находятся в Москве, Иваново, Владимире, Рязани. Заказчик обратился к нам в июле 2018 года. Все работы велись с начала августа.

Цели:

  1. Оформить страницы Вк / Фейсбук / Инстаграм / YouTube
  2. Кросспостинг во всех соц. сетях
  3. Консалтинг по ведению сообществ и страниц заказчика
  4. Набор новых групп в Иваново и Владимире
  5. Оптимизация сайта + добавление страниц

Работы:

  1. Оформление сообществ + добавление приложений и виджетов
  2. Создание страниц и форм захвата на сайте заказчика
  3. Таргетинг Вк
  4. Продвижение записей в Инстаграм
  5. Разраотка контент плана + создание контента
  6. Администрирование всех страниц и обработка входящего трафика

На момент начала работ в группе Вк состояло около 300 человек. В инстаграме было примерно 5 тыс. подписчиков. До обращения к нам заказчик уже имел опыт продвижения, но это было давно и как говорится — неправда.

Свою работу мы начали с контента. Постинг состоял из 2-х постов в день: информационный/продающий + полезный контент. В качестве полезного контента мы сделали рубрику с китайскими карточками.

Уникальность состояла в том, что мы делали озвучку к каждой карточке. Наша ЦА могла спокойно тренировать произношение благодаря бесплатному контенту.

Дальше мы начали работу с аудиториями для рекламы. Задача была набрать новые группы на обучение в городах Иваново и Владимир. Т.к. города не самые большие, а специализация китайского языка узкая, то аудитории у нас выходили максимум по 10-15 тысяч человек.

Были выделены следующие аудитории:

Аудитория конкурентов

Студенты

Родители

Взрослые люди с интересами образование / путешествие

Работу начали с промоакций, которые приглашали на бесплатный открытый урок. Запись на ОУ велась в группе Вк через приложение сообщества или в обсуждениях и на сайте через форму захвата, которую мы создали.

Результат ВК:

Всего было выделено: 14.500 руб на продвижение во Владимире и 5.000 руб в Иваново.

Потрачено: 14.460 руб — Владимир 4.900 руб — Иваново

Лидов*: 190 человек — Владимир и 73 человека — Иваново

*за лида принимали человека, оставившего заявку на открытый урок.

Таким образом CPC в городе Владимир составил — 76 руб, а в Иваново — 67 руб.

Помимо заявок, мы получили подписчиков в группу. С 300 человек количество возросло до 2.110.

Параллельно РК в Вк мы запустили продвижение постов в инстаграме. С помощью нехитрой методики и уникального контента мы получили больше 2 тысяч подписчиков за месяц! (подписчики по всей России, не только из Владимира и Иваново)

Скрин с сайта заказчика. Созданы страницы под каждый город и формы захвата

Как итог:

Проведено 4 открытых урока во Владимире вместо 2х запланированных! На открытых уроках побывал 161 человек. В планах заказчика было 40 человек.

В Иваново все прошло по плану — 2 открытых урока с полной посадкой.

Берем во внимание такой момент, что рекламный бюджет был всего 14.500 руб на Владимир и 5.000 руб на Иваново.

После такого успешного сотрудничества, мы являемся SMM агентством школы «WoDao» и по сей день.

Спасибо за внимание.

Leave a comment

Purple Plane 2020.