В чём помогает внедрение CRM
Собирать данные о клиентах
CRM создает единую базу клиентов: хранит контакты, историю заказов, пожелания. Все это поможет Вам определить целевую аудиторию и сегментировать её по определённым критериям.
Контролировать работу удаленных сотрудников
С CRM Вы легко отследите сроки выполнения задач, количество сделок и заявок, просьбы клиентов и сможете оценить эффективность персонала. Координировать работу можно даже в удаленном режиме. Вести диалог между сотрудниками в чате.
Управлять задачами
и следить за сроками
Вы сможете сами заводить задачи, следить и управлять задачами сотрудников и видеть загрузку каждого исполнителя. Система подскажет, когда подходит срок выполнения задачи или что задача просрочена.
Выстраивать и анализировать продажи
CRM собирает статистику продаж и автоматически формирует отчеты. Вы знаете, сколько денег приносит каждый клиент
Напоминать о важных делах
Чтобы сотрудники не забывали о звонках и сделках, в CRM к каждой задаче можно проставить сроки, и в нужный момент программа пришлет напоминание. Работники меньше ошибаются, а вы не теряете заказы и деньги.
Вести электронную документацию
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.